Договор  условия гарантии на автозапчасти   


1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
-Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
-Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
-Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
-Заключение о неработоспособности детали;
-Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
-Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
-Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
-Нормальный износ запасной части;
-Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
-Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
-Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
-Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
-Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
-Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
-Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.
-Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

3. Порядок возврата запасных частей Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00 в офисе продаж Продавца.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования. и гарантия.

  • При работе с регионами, по согласованию, включаем в срок, необходимый для проверки работоспособности запчасти, время доставки.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий:

  1. сохранение внешнего вида,
  2. сохранение защитных пломб,
  3. сохранение маркировки,
  4. комплектность.                                                                                                                 

    Сопроводительные документы на возврат бракованных авто запчастей:

    • копия лицензии СТО
    • заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замена позиции)
    • акт о выявлении дефекта данной позиции

       Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

       Срок проверки (со дня реализации):

          Двигатель - 20 дней;

          КПП, АКПП, редуктор - 10 дней;

          Другие запчасти – 7 дней.

       Автоматические коробки передач и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

       Данный гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).

       Не подлежат возврату автозапчасти, если:

         -  истёк гарантийный проверочный срок;

         -  по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).

         -  автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена гарантийная маркировка;

         -  автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

         -  автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).

         -  отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;

         -  автозапчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше);

         -  автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

       В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.

       Поэтому при приобретении автозапчастей б/у внимательно подходите к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям.